Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Образовательные семинары фонда «Друзья» возвращаются с каникул, а это значит, что новый сезон открыт! 26 сентября будем говорить о том, как увеличить количество пожертвований с помощью интернет-маркетинга. Спикером и вдохновителем встречи станет Виталий Александров, основатель агентства CRM-маркетинга Out of Cloud.
Цифровые каналы коммуникации, с одной стороны, крайне прозрачны — в интернете все можно измерить и посчитать, — но при этом крайне недоиспользованны, в особенности, некоммерческими организациями. Каковы сегодня самые востребованные цифровые маркетинговые инструменты и конкретные механики привлечения средств с помощью интернета? Каким образом максимально эффективно использовать CRM и работать с большими данными? Как удержать жертвователей и за счет их лояльности увеличивать сбор средств? Есть ли специализированные платформы, на которых НКО могут искать доноров? Обо всем этом поговорим с профессионалами из Out of Cloud, отточившими свои маркетинговые стратегии на десятках крупных клиентов, таких как М.Видео, Росинтер, Nikon, Пятерочка, Bonduelle, Ростелеком, Мегафон, Pfizer и других.
Обязательно возьмите с собой ноутбук!
План семинара:
10.30 11.00 сбор гостей, МАММ
11.00 12:00 способы и механики сбора пожертвований в сети
12:00 12:30 кофе-брейк
12:30 14:00 практическая часть, работа над проектами
О спикере:
Виталий Александров
Основатель агентства CRM-маркетинга Out of Cloud, автор книги «Стратегия email-маркетинга», вышедшей в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» и ставшей бестселлером на Ozon.ru. Автор и идеолог курса по CRM-маркетингу на Нетологии, который запустится в конце весны. основанное Виталием агентство Out of Cloud работает в части анализа данных и персонального маркетинга с Nikon, сетью Росинтер, Перекрестком, Пятерочкой и другими брендами. В 2017 году агентство заняло 1-е место в номинации «Лучшее использование eCRM» премии Tagline. В 2018 году агентство заняло 1-е место в номинации «Лучшее использование аналитики в программах лояльности» по версии Loyalty Awards Russia.
Партнеры семинара: Bosco di Ciliegi; Мультимедиа Арт Музей, Москва
Ждем друзей из благотворительных фондов и других НКО 26 сентября на нашем семинаре!