• 21 сентября 2017
  • Москва, Лекторий «Прямая речь», Ермолаевский переулок, д. 25.

Семинар для НКО: "Хулиганский маркетинг" от Андрея Длигача и "Как сделать некоммерческие организации эффективными для всех" от Гарретта Джонстона

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1966 дней назад
21 сентября 2017 c 10:30 до 15:00
Москва
Лекторий «Прямая речь», Ермолаевский переулок, д. 25.

21 сентября, в четверг, фонд «Друзья» открывает образовательный сезон – и сразу с двумя блистательными спикерами. Свои мастер-классы для специалистов некоммерческих организаций проведут доктор экономических наук, генеральный директор Advanter Group Андрей Длигач и Гарретт Джонстон, CEO Macroscope Consulting, ведущий мировой эксперт в области коммерческих и маркетинговых стратегий более чем с 20-тилетним стажем. Огромный опыт в маркетинге обоих спикеров релевантен и для благотворительной отрасли.

10.30 — 11.00 - Сбор гостей, приветственный кофе 
11.00 — 13.00 - «Хулиганский маркетинг: как это работает». Андрей Длигач
 
На смену традиционным моделям b2c (кто-то «впаривает» кому-то) пришел маркетинг pWp (партнер с партнером). Свою аудиторию можно вовлечь через сопричастность, сотворчество, поэтому маркетинг все больше использует нестандартные инструменты: вирусную рекламу (люди сами распространяют вашу идею), флеш-мобы и другие инструменты вовлечения. Коммуникация становится прямой и откровенной даже не только для условно-мифического поколения Z. Хулиганить «в кайф» и эффективно – возможно ли это? Разберем на примерах удачных и провальных кампаний и попробуем найти правильную идею для своего хулиганского маркетинга. 
 
О спикере:
Андрей Длигач, доктор экономических наук, практик в сфере маркетинга и коммуникаций с 1993 года. Генеральный директор Advanter Group. Преподаватель курса "Маркетинг и брендинг" Британской высшей школы дизайна. Создатель клубов и движений в сфере здорового и активного образа жизни.
 
13.00 — 13.30 — Кофе-брейк 
13.30 — 15.00 — "Лучшие для лучшего мира. Как сделать некоммерческие организации эффективными для всех». Гарретт Джонстон. 
 
Как и с любым бизнесом, чтобы оставаться жизнеспособными и развиваться, НКО должны быть прибыльны. Поэтому и специалисты НКО должны мыслить в каком-то смысле как предприниматели. Извлечение прибыли не может быть миссией некоммерческой организации, но если то, что делает эта организация ценно, способ монетизации будет найден. Каждая НКО должна, с одной стороны, задуматься, насколько проблема, которую она решает, действительно важна, и с другой, -  эффективна ли она как бизнес, одним словом, мыслить, как социальный предприниматель. Мы должны разбить миссию и видение НКО на несколько отдельных групп стимулов для разных стейк-холдеров и непрерывно внедрять инновации. С яркими примерами из международных практик, Гарретт Мартин Джонстон обязательно расскажет, чего НКО еще не делают, а могли бы, в России.
 
О спикере:
Гарретт Джонстон, CEO Macroscope Consulting, ведущий мировой эксперт в области коммерческих и маркетинговых стратегий более чем с 20-тилетним стажем. 
 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше